26.06.2019
Торговое оборудование для смартфонов: лаконичность и другие тенденции от производителей
Справиться с задачей привлечения покупателей к цифровым гаджетам становится все сложнее. Конкуренция многочисленных салонов по продаже мобильных телефонов ведет к банкротству одних и снижению уровня выручки у других. Предприниматели уделяют все больше внимания внедрению новейших тенденций в оформление торговых залов для увеличения потенциальных покупателей.
Новинки торгового оборудования для смартфонов
Производители витрин, прилавков, габаритных шкафов весной-летом 2019 года делают ставку на лаконичность. Оборудование не должно отвлекать внимание посетителей от продукции, выделяться ярким декором, оригинальными элементами, расширенным функционалом. В приоритете в этом сезоне стандартные конструкции с тремя, четырьмя, пятью полками, дополнительным отсеками для размещения вторых экземпляров или упаковочных материалов. Удобные витрины прямоугольной формы рекомендуется устанавливать вдоль стены, а центральную часть магазина или бутика оставлять свободной. Это важно для перемещения потенциального покупателя по залу, обеспечения максимального обзора выставленных товаров. К главным тенденциям современного торгового оборудования для мобильных телефонов можно отнести:
- визуальную лаконичность;
- отсутствие вычурных форм;
- разнообразие оттенков — от салатовых и рыжих до бежевых, кремовых, красных.
Количество витрин подбирается индивидуально в соответствии с площадью вашего магазина. Желательно, чтобы он был заполнен шкафами по всему периметру за исключением прикассовой зоны.
Материалы для производства
Среди популярных вариантов выделяют профили из алюминия — легкие, универсальные, прочные. Витрины для мобильных телефонов с металлическим каркасом можно заказать в компании «Т-Оборуд» по разумной стоимости. Эти конструкции удачно дополнены фрезами, ламинированными МДФ. Для изготовления полок используются древесно-стружечные плиты и стекло толщиной не менее шести миллиметров. Оборудование оснащается люминесцентной или галогенной подсветкой для улучшения визуального восприятия товаров, выставленных на продажу.
Шкафы с алюминиевым каркасом — удобные, эргономичные и многофункциональные. Можно подобрать витрины, которые легко собрать и разобрать самостоятельно. Производители демонстрируют технологически простые решения для крупных магазинов цифровой техники и бутиков класса люкс.
Эффектно и красиво показать миниатюрный и визуально однотипный товар довольно сложно. Но уже на протяжении многих лет производители торговых конструкций придерживаются единого мнения о лаконичности своей продукции. Она не должна выглядеть слишком яркой или нетрадиционной на фоне смартфонов, планшетов и аксессуаров для них. Достаточно ненавязчиво оттенить товар для привлечения к нему внимания.